ИнтерАвто
Официальный дилер Volkswagen

Новости Volkswagen

Продажи марки Volkswagen в марте выросли на 16%

05.04.2017

  • Продажи Volkswagen Tiguan увеличились почти в 3 раза
  • В марте марка Volkswagen реализовала 6.953 автомобиля

Марка Volkswagen — легковые автомобили демонстрирует высокие результаты продаж по итогам марта 2017 года. В прошлом месяце клиентам было передано 6.953 автомобиля, что соответствует росту на 16% по сравнению с результатом за март прошлого года (6.007 автомобилей).

За период с начала года продажи марки Volkswagen увеличились на 13% и составили 17.895 автомобилей (январь-март 2016 года — 15.861 автомобиль).

Спрос на Volkswagen Tiguan продолжает расти: в марте покупателям было передано 2.018 автомобилей первого и второго поколения, произведенных в Калуге (в марте 2016 года: 718 автомобилей).

Лидером продаж в марте стал Volkswagen Polo калужского производства — марка реализовала 3.973 автомобиля этой модели. Варианты комплектаций Volkswagen Polo расширились: с февраля модель предлагается в новой версии LIFE с богатым набором функционального оборудования и обновлёнными элементами экстерьера и интерьера. Палитра цветов нового Polo LIFE дополнена ярким синим цветом Reef Blue.

В марте также сохранился высокий спрос на Volkswagen Touareg: клиентам было передано 384 автомобиля (в марте 2016 года: 354 автомобиля).

Глава Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Результаты первого квартала 2017 года позволяют нам говорить об устойчивой положительной динамике продаж автомобилей Volkswagen. В марте особенно впечатляет двукратный рост продаж Tiguan, который является самым интересным предложением в своем сегменте. Мы постоянно предлагаем на российском рынке новые версии наших моделей, в частности, Polo LIFE, Jetta LIFE и Passat LIFE. Наши клиенты ценят в автомобилях Volkswagen надежность, комфорт и драйверские качества, и эти характеристики позволяют нам оставаться лучшими в соответствующих классах и демонстрировать лидерство в сравнительных тестах. Добавьте к этому логичную стоимость владения — и выбор клиента станет еще более очевиден».